Условия возврата и обмена товара

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1 Клиент может обменять товар надлежащего качества  в течении 14 календарных дней с момента покупки на аналогичный товар, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1.2 Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо документ, подтверждающий оплату указанного товара.

1.3 Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар  может быть использован исключительно приобретающим его клиентом. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

1.4 Не подлежат возврату или обмену товары из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», указанном в постановлении от 19 января 1998г. №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,  не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1.5 Если на момент обращения клиента аналогичный товар существует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течении 3 дней со дня возврата товара. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращаются денежные средства только в размере стоимости товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1 Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранение недостатков.

3. Возврат денежных средств

3.1 Возврат денежных средств за товар осуществляется клиенту тем способом, который был использован клиентом при оплате товара.

3.2 В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия клиента одним из следующих способов:

         а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет клиента, указанный клиентом.